Договор на оказание услуг Билайн

Домашний интернет и ТВ 

ink-pdf.jpg Бланк договора Домашнего Интернета и IPTV (PDF, 494 KB)
ink-pdf.jpg Договор Домашний Интернет и IPTV (PDF, 5,86 MB)
ink-pdf.jpg Акт приема Wi-Fi роутера (PDF, 261 KB)
ink-doc.jpg Договор оферты приставки (DOC, 44 KB)
ink-doc.jpg Договор оферты роутера (DOC, 32 KB) 
ink-pdf.jpg Акт приема ТВ-приставки (PDF, 240 KB)

Справочник абонента (Инструкции)

ink-pdf.jpg

Справочник абонента (приставка Cisco) (PDF, 1.61 МБ)

ink-pdf.jpg Справочник абонента (приставка Motorola) (PDF, 1.52 МБ)
ink-pdf.jpg Справочник абонента (приставка Tatung) (PDF, 1.75 МБ) 
ink-pdf.jpg Справочник абонента (Билайн SmartBox PRO) (PDF, 0.4 МБ) 

Чтобы подключить домашний интернет и пакет ТВ-каналов на свой адрес, необходимо заключить договор на оказание услуг Билайн. Далее выбрать определенный тариф и оплатить абонентскую плату. Бланк договора есть на сайте оператора связи, в приложении к договору идет бланк о персональных данных абонента.

Договор на оказание услуг Beeline для домашнего интернета включает следующие разделы:

  • Преамбулу, в которой обозначены стороны, вступающие в договорные отношения;
  • Предмет договора, где обозначена суть оказываемых услуг. Клиенту предоставляется доступ к веб-сети по абонентской линии через личную учетную запись, обеспечивается фильтрация трафика передачи данных с целью обеспечения безопасности, выделяется электронный ящик почты. К дополнительным услугам относится выделение оператором статического IP-адреса и при необходимости приостановление интернета на определенный период.
  • Условия предоставления услуг, порядок заключения и расторжения договора. Интернет и ТВ-каналы предоставляются в рамках выбранного тарифного плана. Через индивидуальный электронный файл абонента на сайте выкладывается информация о предоставленных услугах, какие платежи выполнялись. Интернет соединение осуществляется на основании внесенной авансовой платы. Оператор в течение нескольких дней имеет право предоставлять услуги и сумма на персональном счете может учитываться как задолженность, которую абонент обязан оплатить в период 25 дней после даты прекращения интернет соединения.
  • Права и обязанности оператора по договору. Услуги связи предоставляются круглосуточно без выходных. При неисправностях в сети и подачи заявки об этом, оператор обязуется их исправить за установленный период (в три дня при стандартных поломках или в течение 30 дней при актах вандализма, кражи, порчи оборудования). При плановом обслуживании сети предоставление интернет соединения может быть временно прервано. При исполнении договора тарифы могут быть изменены, информация о новых тарифных планах выставляется на официальном сайте.
  • Права и обязанности абонента сети Билайн. Использовать предоставленное оборудование по назначению, без нарушения прав других пользователей. В обязанности включена периодическая проверка информации на сайте по поводу изменения тарифов, изменения условий предоставления связи. Передавать свои права и обязанности другим лицам без разрешения провайдера запрещено. Изменить настоящий тарифный план на новый можно двумя способами: отправить уведомление оператору на сайте или телефонным звонком в колл-центр, предварительно необходимо пройти точную идентификацию абонента.

Прочие условия. Оговорены запрещенные действия пользователя для создания комфортного для всех абонентов использования интернет сети (рассылка вирусов, «веерных» сообщений и другое).

Свежие новости

10 марта 2020
Тариф от Билайна "Социальный пакет"
Тариф «Социальный пакет» для пенсионеров от Билайна  Для пенсионеров и других «льготников» столичного региона тариф «Социальный пакет» Билайн –…
06 марта 2020
Билайн внес изменения в подписку МУЛЬТ в 2020 году
Новые изменения подписки МУЛЬТ в 2020 году 2020 год еще только начался, а уже приносит приятные новости и подарки для маленьких абонентов Билайн. Провайдер анонсировал и ввел с 1 марта изменения…
04 февраля 2020
Обновление тарифов «Семья» на «Близкие люди» от Билайн с бесплатным подключением
Обновление тарифов от Билайн  Билайн запускает обновлённую линейку тарифов «Близкие люди» с 04.02.2020. Максимально выгодное простое и удобное общение с семьей! Обратите внимание на…
«Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru
© 2012-2020 Moscow-Beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!