Роутер Билайн SmartBox ONE — настройка для корректной работы в веб-сети

Для подключения интернета от провайдера Beeline необходимо купить передающее устройство беспроводной домашней сети wi-fi, наиболее актуальная модель на сегодня — роутер Билайн SmartBox one. Компактный маршрутизатор имеет улучшенные технические показатели по сравнению с предыдущей моделью роутера Билайн SmartBox, обеспечивает надежное подключение к интернету нескольких домашних девайсов, трансляцию телевизионных каналов по технологии IPTV. Настраивать роутер самостоятельно через web-интерфейс несложно.

96.jpg

Преимущества использования роутера Билайн SmartBox one

Маршрутизаторы бренда SmartBox зарекомендовали себя как качественные модели на рынке телекоммуникационных устройств. Среди достоинств в отношении технических характеристик прибора можно выделить следующие:

  • стандарт передачи данных 802.11n;
  • наличие двухдиапазонного wi-fi передатчика сигнала на 2,4 ГГц и 5 ГГц;
  • вмонтирован улучшенный процессор, обеспечивающий надежную сеть в квартире;
  • скорость информационного потока на прием и передачу 100 Мбит/с;
  • дизайн устройства отвечает эргономическим требованиям;
  • предоставляется веб-интерфейс для простой настройки устройства.

Цена устройства отвечает уровню услуг, которые через него можно получить — надежную домашнюю сеть скоростного интернета. Отзывы на устройство от абонентов подтверждают высокое качество его работы.

Настройка роутера Билайн Smart Box — основные шаги

Настраивать устройство можно сразу после подключения к сетевому кабелю, затем компьютеру. Через веб-интерфейс вводится путь, соответствующий модели устройства, его можно найти на сайте Билайн. Затем необходимо внести имя пользователя и пароль, которые указаны на роутере или упаковке. На вкладке «Быстрая настройка»  веб-интерфейса указываются собственное наименование домашней сети и пароль, а также порт, к которому подключена телевизионная приставка для трансляции ТВ-каналов. Нажав кнопку подключиться, соединение через минуту установится.

Для того чтобы роутер работал на полную мощность, необходимо соблюсти рекомендации по местоположению устройства в квартире: не размещать в закрытой кладовке, в шкафу, антресоли, возле стены за шахтой лифта, вблизи других бытовых приборов и передатчиков сигнала у соседей. Для качественной сети лучше всего выбрать место, обеспечивающее беспрепятственное распространение сигнала по квартире — комнату, в которой чаще подключаетесь к интернету.

Если роутер перезагружать один-два раза в месяц путем отключения от электропитания и затем включения через минуту, устройство будет корректно работать длительное время. Поэтому если вы заметили, что упала скорость соединения, случаются разрывы связи, воспользуйтесь самым действенным решением данной проблемы — перезагрузите устройство. Перезагрузка может потребоваться и для компьютера, на котором ухудшилась передача сигнала.

Свежие новости

10 марта 2020
Тариф от Билайна "Социальный пакет"
Тариф «Социальный пакет» для пенсионеров от Билайна  Для пенсионеров и других «льготников» столичного региона тариф «Социальный пакет» Билайн –…
06 марта 2020
Билайн внес изменения в подписку МУЛЬТ в 2020 году
Новые изменения подписки МУЛЬТ в 2020 году 2020 год еще только начался, а уже приносит приятные новости и подарки для маленьких абонентов Билайн. Провайдер анонсировал и ввел с 1 марта изменения…
04 февраля 2020
Обновление тарифов «Семья» на «Близкие люди» от Билайн с бесплатным подключением
Обновление тарифов от Билайн  Билайн запускает обновлённую линейку тарифов «Близкие люди» с 04.02.2020. Максимально выгодное простое и удобное общение с семьей! Обратите внимание на…
«Вы уже клиент «Домашнего интернета «Билайн»? Вы можете управлять услугами в Личном кабинете: lk.beeline.ru
© 2012-2020 Moscow-Beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-1-999 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!